"Резонанс"

Начальная Школа

гармоничное развитие ребенка и
воспитание всесторонне развитой личности

ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ
Об особенностях образования в начальной школе
Удивление
Самовыражение
В нашей школе ребёнок научится не бояться задавать вопросы, свободно выражать свои взгляды и уважать взгляды других. Таким образом, он подготовится к средней школе, где очень важно уметь слушать других, работать в команде;
Предприимчивость
Неравнодушие
Как писал Антуан де Сент-Экзюпери: «Быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе. Сгорать от стыда за нищету, хоть она как будто существует и не по твоей вине. Гордиться победой, которую одержали товарищи. И знать, что укладывая камень, помогаешь строить мир». Два этих качества способны взрастить лидеров для своей страны имира;
Здоровый климат
Мы создаем образовательную среду доверия, взаимоуважения, доброты и общности. Нам важно, чтобы ребёнок чувствовал себя услышанным, понятым, уважаемым и любимым, и, в свою очередь, учился слушать, слышать, понимать, уважать и любить других;
Семейное образование
Замечательный педагог Антон Семенович Макаренко как-то написал: «Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны и, значит, историю мира». Мы верим в ценность объединения ресурсов школы и семьи и считаем важным создать пространство, открытое для активного участия родителей в школьной жизни своих детей;
Рефлексия
Мы развиваем в ребёнке осознанность, обращая его к самопознанию и воспитывая привычку анализировать свои эмоции, чувства, состояния, способности, поведение;
Целостность
Как писал русский классик Антон Павлович Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...». Мы верим, что прекрасный человек должен быть прекрасен во всем. Мы развиваем личность целостно: высокий культурный и интеллектуальный уровни, эмоциональная стабильность, физическая активность, эстетический вкус.
Мы учим детей не бояться совершать ошибки, уметь принимать их, анализировать и вместе находить выход. Для нас важно, чтобы ребёнок адекватно относился к неудачам и умел выносить из них позитивный опыт;
Мы помогаем ребёнку развивать в себе способность удивляться и поддерживать природную любознательность. Именно с этого начинается путь к Познанию. Обретя эту способность, человек до конца жизни останется неравнодушным к новым знаниям, научится глубоко мыслить и самостоятельно исследовать любую задачу;
ЛЮДИ
Об учителях Школы
Учитель русского языка и литературы. Гуманный педагог – прошла обучение в школе Ш.А. Амонашвили. Вальдорфский педагог – обучалась методикам вальдорфской педагогики. Педагог-психолог раннего развития. 1,5 года была руководителем семейного центра «Гармония детства». Занимается разработкой игровых техник обучения. Проявляет в детях интерес к знаниям. Проводит детские мероприятия, мастер-классы. Является участником педагогических фестивалей и интерактивных площадок «КартТомск». Организовывает и проводит детские благотворительные мероприятия. Увлекается активным туризмом, живописью, фотографией и экскурсоводческой деятельностью. Видит в каждом ребенке уникальность, помогает раскрыться талантам и способностям детей. Учит с улыбкой преодолевать трудности, с радостью постигать новое, обучаться с интересом.
Титова Юлия Фёдоровна
Стаж педагога — 7 лет
Alma mater — КГПУ им В.П. Астафьева, г. Красноярск
Категория — первая
тьютор первого класса
ХХХ
Х Х Х
Стаж педагога — Х лет
Alma mater — Х
Категория — Х
тьютор второго класса
С детства мечтала стать учителем. Первый преподавательский опыт был в 12 лет: успешно подготовила к школе младшую сестру. В юности объездила пол-России, в том числе участвуя в молодежных интеллектуальных фестивалях. Любовь к родине, к родному языку навсегда поселилась в моем сердце. И это чувство стремлюсь передать ученикам. И именно эта любовь привела к Русской классической школе, которая использует самые лучшие образовательные методики прошлого во имя будущего детей. Окончила Томский государственный университет по специальности «Преподаватель русского языка и литературы». Имею огромный опыт репетиторства по русскому языку, литературе. Только индивидуальный подход к каждому ученику, подбор интересных материалов и методов дает возможность достигать высоких результатов в процессе обучения.
Алёна Викторовна Кеслер
Стаж педагога — 15 лет
Alma mater — ТГУ
Категория — первая
тьютор третьего класса
Способность удивляться - та великая способность, которой от природы наделены дети зачастую со временем гаснет в них под действием известных условностей взрослого мира. Я сторонница педагогики Шалвы Амонашвили, прошла его обучающие семинары и буду применять, по возможности, его методику, основанную на Любви и Уважении к личности ребёнка. Миссия педагога заключается в создании для детей образовательной среды доверия, взаимодействия, доброты и общности, которая позволит развивать способность удивляться и не бояться задавать вопросы, пробуждать интерес к познанию мира и себя в нем, развивать воображение и чувства, речь и мышление. Педагог не столько живой учебник, сколько чуткий проблематизатор, умеющий слушать и слышать ребенка, видеть в нем прекрасное и верить в него.
Дарья Александровна Некрасова
Стаж педагога — 2 года
Alma mater — ТГПУ
Категория — первая
тьютор четвертого класса
Профессиональный психолог
Click „Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Логопед
Click „Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
О том, чем мы знаимаемся весь день
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
О мебели, еде, учебниках
Мебель
В наших классах самая современная экологичная деревянная мебель отвечающая всем современным стандартам. В начальной школе закладываются основы осанки и правильной посадки учеников. Мы уделяем этому большое внимание. Каждый элемент мебели адаптируется специально под физиологические параметры ученика, который ее использует.
Питание
Кисель с пленкой? Манка с пленкой? Какао с пленкой? Хлеб с пленкой? Ваш ребенок не может есть еду, предложенную в муниципальной школе? Не многие могут.

В нашей Школе мы максимально внимательно подходим к питанию детей. Сбалансированные свежие вкусные комплексные обеды, отвечающие всем санитарным нормам призваны укрепить ребенка в течение учебного дня и, что немаловажно - поднять ему настроение.

- Индивидуальное меню по выбору для кжадого ученика
- Доставка питания из специализированной кухни. - Обеды проходят совместно с тьютором.
- В школе организована кухонная зона для принятия пищи.
- Там же будут проходить кулинарные мастер-классы.
- Места для хранения перекусов для чайной паузы и полдника.
"ВОПРОСЫ ОТ БАБУЛИ
О том, как все на самом деле
Кто любит ребенка даже больше, чем Сам Господь Бог? Только его бабуля. Ниже мы постарались ответить на самые распространенные вопросы от бабушек наших учеников
А где ваши уставные документы? Лицензия есть?
Мы - Школа семейного образования. Сообщество неравнодушных родителей, которых не устраивает государственное образование. Мы сами устанавливаем стандарты качества, которые считаем необходимыми для становления здоровой личности. Если вы пришли к нам за образованием, давайте обсудим это. Если вас больше интересуют формальные документы, то скорее всего нам не по пути
А что мой внучек будет кушать?
Лучшую еду, которой можно кормить детей в нашем городе. Лучшую после бабушкиной конечно. Помимо необсуждаемых вещей о санитарных нормах и соответствии возрасту, мы убеждены, что еда должна быть в первую очередь вкусной и радовать ребенка. Порции достаточные, чтобы набраться сил, но слечь от переедания. Продукты в максимальное степени свежие. Степень готовности близкая к режиму реального времени. В общем такая, какой мы стараемся кормить своих собственных детей. Мы - Школа семейного обрзования
И кто за ними следить будет, чтобы лбы не порасшибали?
Пока внучек в школе, он под присмотром тьютора, который несет полную ответственность за ваше чадо. Когда детей в классе 30, даже у опытного педагога голов закружится, а единственный способ навести порядок - ежовые рукавицы. В наших классах учится до 12 учеников, поэтому у тьютора появляется возможность сопровождать каждого ребенка. Проявлять внимание и домашнюю заботу к каждому ученику. Организовать совместное дело или увлекательную игру.
К тому же на входе в здание школы дежурит пост охраны. Проникновение посторонних людей в Школу исключено.
Made on
Tilda