ЧЕМУ МЫ ОБУЧАЕМ
О направлениях обучения
Развитие мышления
Мышление от количества знаний не зависит. Как способность и инструмент мышление формируется и ставится специальными приемами и методами. Мы используем для постановки мышления обучение логике и коллективной мыследеятельности.
Искусство публичного выступления
Не бывает ясного мышления без ясной речи. Если вы не можете выразить мысль, скорее всего её нет. Мы используем технологию «Дебаты», дискуссии и Организационно-деятельностные игры, чтобы учить детей красноречию и преодолению страха перед сильным и влиятельным словом.
Эстетическое воспитание
В школе приоритетно нравственное и эстетическое начала. Эстетика первична! Если дети умеют созерцать красоту, творить красоту, они не смогут преступить нравственный закон, потому что красота связана с добром. Мы учим чувствовать и воспринимать прекрасное.
Лидерство
Кто только не учит лидерству и как его только не трактует. Для нас лидер - человек, способный «нести на себе» высшие смыслы и ценности за целый социум и вести за этими ценностями остальных. Для ребёнка все начинается с микросоциума - с семьи, компании, класса. Именно здесь ребёнок должен стать успешным с первую очередь.
Самоопределение
Самоопределение ученика - вершина педагогической деятельности. Если учителя смогли создать среду и дать необходимый инструментарий для ответа учеников на вопросы «Кто я»? «Кем я хочу быть?» - ничего большего желать от Школы нельзя. В нашей школе одним из главных занятий является ежедневная рефлексия, на котором мы запускаем в учениках процесс самонаблюдения и самоанализа.
Гуманитарная эрудиция
У нас не гуманитарная школа, а школа, дающая детям широкую образованность на основании постановки кругозора, и исследовательских навыков. Это реализуется через совместное чтение и осмысления текстов, участие в социально-значимых проектах, конференциях и семинарах.
Направленность Школы
Развитие мышления
Мышление от количества знаний не зависит. Как способность и инструмент мышление формируется и ставится специальными приемами и методами. Мы используем для постановки мышления обучение логике и коллективной мыследеятельности.
Искусство публичного выступления
Не бывает ясного мышления без ясной речи. Если вы не можете выразить мысль, скорее всего её нет. Мы используем технологию «Дебаты», дискуссии и Организационно-деятельностные игры, чтобы учить детей красноречию и преодолению страха перед сильным и влиятельным словом.
Эстетическое воспитание
В школе приоритетно нравственное и эстетическое начала. Эстетика первична! Если дети умеют созерцать красоту, творить красоту, они не смогут преступить нравственный закон, потому что красота связана с добром. Мы учим чувствовать и воспринимать прекрасное.
Лидерство
Кто только не учит лидерству и как его только не трактует. Для нас лидер - человек, способный «нести на себе» высшие смыслы и ценности за целый социум и вести за этими ценностями остальных. Для ребёнка все начинается с микросоциума - с семьи, компании, класса. Именно здесь ребёнок должен стать успешным с первую очередь.
Самоопределение
Самоопределение ученика - вершина педагогической деятельности. Если учителя смогли создать среду и дать необходимый инструментарий для ответа учеников на вопросы «Кто я»? «Кем я хочу быть?» - ничего большего желать от Школы нельзя. В нашей школе одним из главных занятий является ежедневная рефлексия, на котором мы запускаем в учениках процесс самонаблюдения и самоанализа.
Гуманитарная эрудиция
У нас не гуманитарная школа, а школа, дающая детям широкую образованность на основании постановки кругозора, и исследовательских навыков. Это реализуется через совместное чтение и осмысления текстов, участие в социально-значимых проектах, конференциях и семинарах.
Направленность Школы
Смысл урока:
— запоминание и повторение пройденного материала
— формулирование проблемного вопроса
— поиск собственной гипотезы/теории
— коллективная и индивидуальной обработка верности найденных ответов.
За счет чего достигается высокий уровень образования?
Главная особенность методологии Школы – принципиально иной способ обучения.
– учит рассуждать
– рождает любознательность
– вырабатывает жизненную позицию.
Содержательный конфликт - лучший режим работы в группе:
Это то, чего отчаянно добиваются от детей родители и учителя во всем мире!
Уже через некоторое время у учеников нашей Школы появляются ценностные установки, которые дают энергию жить, развиваться и творить.
Личностный рост возможен через освоение коллективного опыта человечества, отложившегося в лучших достижениях мировой культуры
Главная цель нашей Школы помочь человеку стать личностью.
Наша учительская использует лучшие методы активного обучения
Методы включают:
маршрутный лист
экспериментирование
проектное обучение
сократический диалог
обучающие игры
Ответы на самые дерзкие педагогические вопросы, решение современных образовательных задач, новые возможности для учеников и учителей
Личный интерес, взаимодействие, выбор, исследование
Воплощение мечты учеников и педагогов – образовательный процесс как удовольствие!
переписка
дебаты
творческие задачи
тайное задание
презентации.
Методы включают:
маршрутный лист
экспериментирование
проектное обучение
сократический диалог
обучающие игры
Ответы на самые дерзкие педагогические вопросы, решение современных образовательных задач, новые возможности для учеников и учителей
Личный интерес, взаимодействие, выбор, исследование
Воплощение мечты учеников и педагогов – образовательный процесс как удовольствие!
переписка
дебаты
творческие задачи
тайное задание
презентации.
Итоговая задача Школы неформального образования «Резонанс»
Выпускник, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества
Выпускник, имеющий развитые лидерские качества
Выпускник, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире
Выпускник, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
Выпускник, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества
Выпускник, имеющий развитые лидерские качества
Выпускник, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире
Выпускник, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
Выпускник, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества
Выпускник, имеющий развитые лидерские качества
Выпускник, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире
Выпускник, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
Наши ученики обретают цели, стремления, жизненные идеалы, которые становятся основой желания и умения учиться!
нет изнуряющих домашних заданий, отбивающих желание учиться
нет «насаждаемых» и заученных знаний для общей осведомленности
нет ошибок ученика, вгоняющих в замкнутый круг неуверенности в себе
есть возможность решать сложные задачи рядом с опытным наставником
есть постоянно задаваемые вопросы и совместный увлекательный поиск
есть смелость говорить вслух, неправильный поворот мысли и недоразумения
нет уравнительной проверки знаний и пятибалльной шкалы оценки
нет постоянной тишины на уроках и непрекращающегося соло учителя
нет одного отвечающего у доски и наблюдающего за ним класса
есть учебные задания разной степени сложности и личный маршрутный лист
есть диалог, чай, передвижения во время решения учебных задач
есть возможность высказаться каждому в формате круглого стола
нет экспертного права ни у учителя, ни у учебника
нет однообразия и зубрежки дат, фамилий, формул, текстов
есть множество источников информации и доступ к ним
есть спектакли, аудио- и видеоматериалы, газеты, альманахи, рисунки, модели, проекты
В нашей Школе
Мы утверждаем: образование – увлекательный процесс!
Он не только может, а и должен быть интересным!
Made on
Tilda