НАШИ УЧИТЕЛЯ
Юрий Николаевич Шевченко
Стаж педагога — 46 лет
Alma mater — ТГУ
Категория — доцент
Подробнее
Идейный вдохновитель школы. Универсальный преподаватель гуманитарных наук, мастер слова в целом и сократического диалога в частности. Создатель множества школьных, студенческих, молодежных сообществ и организаций. Блестящий философ, логик, культуролог, историк-антиковед. «Учитель учителей», воспитавший целую плеяду успешных педагогов, политиков, общественных деятелей и ученых.

Обаяние и харизма, талант лектора и проблематизатора помогает детям понять сложнейший мир мышления, человеческой истории и культуры.
Учит детей:
– ясно мыслить
–смело говорить
– задавать сильные вопросы
– понимать других людей.
Ведет у нас в школе:
– курс «Всемирная история людей и идей»
– модуль «Высшие достижения человеческого разума»
– модуль «Литература»
Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О. В.
В 10-11 классах:
– тренинги по искусству чтения
– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
Учит детей:
– ясно мыслить
– смело говорить
– задавать сильные вопросы
– понимать других людей.
Ведет у нас в школе:
– курс «Всемирная история людей и идей»
– модуль «Высшие достижения человеческого разума»
– модуль «Литература»
Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О. В.
В 10-11 классах:
– тренинги по искусству чтения
– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
Учит детей:
– ясно мыслить
– смело говорить
– задавать сильные вопросы
– понимать других людей.
Ведет у нас в школе:
– курс «Всемирная история людей и идей»
– модуль «Высшие достижения человеческого разума»
– модуль «Литература»
Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О. В.
В 10-11 классах:
– тренинги по искусству чтения
– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
Олег Владимирович Козубенко
Стаж педагога — 18 лет
Alma mater — ТГПУ
Категория — высшая
Подробнее
Директор Школы, педагог-наставник. Имеет огромный опыт педагогической работы – от школы-интерната, детского дома до элитного лицея и духовной семинарии. Со студенческих лет занимается неформальными формами организации образовательного процесса.

Инициатор образовательных событий городского и областного масштаба: молодежные форумы, конференции, чтения, дебаты, дискуссии, стратегические сессии, организационно-деятельностных игры и т.д.

Общественный лидер, председатель правления АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».

Широкая сфера личных и профессиональных интересов, гуманитарная эрудиция помогают педагогу целостно и доступно и интересно преподносить знания из самых разных сфер.
Учит детей:
– быть несгибаемыми оптимистами
– проявлять свои лидерские качества
– эффективно выходить из зоны комфорта
– делать осознанный жизненный выбор.
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 10 класса
– интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)
В 10-11 классах:
– тренинги по искусству чтения
– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
Учит детей:
– быть несгибаемыми оптимистами
– проявлять свои лидерские качества
– эффективно выходить из зоны комфорта
– делать осознанный жизненный выбор.
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 10 класса
– интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)
В 10-11 классах:
– тренинги по искусству чтения
– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
Учит детей:
– быть несгибаемыми оптимистами
– проявлять свои лидерские качества
– эффективно выходить из зоны комфорта
– делать осознанный жизненный выбор.
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 10 класса
– интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)
В 10-11 классах:
– тренинги по искусству чтения
– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
Алексей Владимирович Романец
Стаж педагога — 9 лет
Alma mater — ТПУ
Категория — первая
Подробнее
Тьютор 8 класса. Из семьи потомственных художников, самыми известными из которых являются: прадед Хоменко В. М., дед Шафигулин М. А., мама Романец Е. М.

Ведет «Историю искусств». В работе с детьми основной акцент делает на развитие эстетического вкуса. Прививает детям культуру восприятия и понимания художественных «текстов».

Магистр инноваций в образовании: ведет проекты, связанными с воспитанием и образованием в возрастной категории от 1,5 до 25 лет.

Директор НП «Творческой группы «Солнечный экспресс», в который входят проекты:
детский сад Монтессори «Паровозики», центр семейного образования, детские смены «Хогвартс» и др.

Руководитель «Школы мышления» — и соучредителем АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».
Учит детей:
– творческому мышлению
– созерцанию красоты
– ориентированию в мире прекрасного
– проектным навыкам
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 9 класса
– курс «Эстетика и искусство»
Учит детей:
– творческому мышлению
– созерцанию красоты
– ориентированию в мире прекрасного
– проектным навыкам
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 9 класса
– курс «Эстетика и искусство»
Учит детей:
– творческому мышлению
– созерцанию красоты
– ориентированию в мире прекрасного
– проектным навыкам
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 9 класса
– курс «Эстетика и искусство»
Кирилл Андреевич Савченко
Стаж педагога — 3 года
Alma mater — ТГУ
Категория — первая
Подробнее
Окончил филологический факультет ТГУ по направлению «Фундаментальная и прикладная лингвистика». Во время обучения в Университете был организатором лингвистического лагеря, выездных школ ученического актива, студенческого тренингового центра. В качестве тренера-методиста специализировался на темах «Эффективные коммуникации», «Публичные выступления и сторителлинг», «Методы и формы неформального образования».

Работал преподавателем в школе иностранных языков «Друзья» с детьми школьного возраста, студентами и взрослыми.
Является выпускником программы «Учитель для России», в рамках которой прошел двухгодичную программу профессиональной переподготовки «Педагогика: подходы, методы, технологии» (НИУ «Высшая школа экономики»). Во время участия в программе преподавал английский язык в общеобразовательной школе Воронежской области.
В работе с детьми придерживается принципов гуманной педагогики, создает условия для познавательной и творческой деятельности.
Учит детей:
- познанию мира через язык;
- внимательному отношению к себе и другим;
- выражению себя в деятельности
- системному мышлению.

Ведет у нас в школе:
- психолого-педагогическое сопровождение 8 класса;
- проектную мастерскую.
Учит детей:
- познанию мира через язык
- внимательному отношению к себе и другим;
- выражению себя в деятельности
- системному мышлению.
Ведет у нас в школе:
- психолого-педагогическое сопровождение 8 класса;
- проектную мастерскую.
Учит детей:
- познанию мира через язык;
- внимательному отношению к себе и другим;
- выражению себя в деятельности
- системному мышлению.
Ведет у нас в школе:
- психолого-педагогическое сопровождение 8 класса;
- проектную мастерскую.
Даниил Александрович Збродько
Стаж педагога — 4 года
Alma mater — ТПУ
Категория — первая
Подробнее
Выпускник лицея для одарённых детей, выпускник НИ ТПУ, магистр программы элитного технического образования «Инноватика высшего образования», член ГЭК по ОГЭ в ТО.

Куратор и игротехник множества образовательных игр и семинаров в рамках форумов, выездов, профильных смен, школ Томска и области.

Учитель математики и основ компьютерной грамотности. Ответственный и отзывчивый педагог, способный найти подход к разным детям, учесть особенности восприятия информации, открыть мир математики, геометрии. Имеет большой опыт частной подготовки в экзаменам с отличными результатами.

Использует передовые методы школьной и олимпиадной математики. Прекрасный аналитик, куратор, тактичный и душевный человек.
Учит детей:
– математическому анализу
– математической логике
– пространственному мышлению
– игротехнике
– волонтёрской деятельности
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 7 класса
– курс «Математика»
– модуль «Подготовка к ОГЭ_Математика»
Учит детей:
– математическому анализу
– математической логике
– пространственному мышлению
– игротехнике
– волонтёрской деятельности
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 7 класса
– курс «Математика»
– модуль «Подготовка к ОГЭ_Математика»
Учит детей:
– математическому анализу
– математической логике
– пространственному мышлению
– игротехнике
– волонтёрской деятельности
Ведет у нас в школе:
– психолого-педагогическое сопровождение 7 класса
– курс «Математика»
– модуль «Подготовка к ОГЭ_Математика»
Илья Александрович Сентяков
Стаж педагога — 2 года
Alma mater — ТГУ
Подробнее
Магистрант ТГУ по специальности "Педагогическое образование. Филология". Владеет тремя иностранными языками.

На протяжении 4 лет участвовал в студенческом самоуправлении факультета и университета, являлся главой студсовета филологического факультета ТГУ. За эти два года собрал команду единомышленников, во главе которых организовал более 20 культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий. Самым значимым проектом в портфолио является городской творческий конкурс "Поэзия в лицах", реализованный совместно с партнёрами из Москвы и Пушкинской библиотекой г. Томска.
Учит детей:
– читать осмысленно
Ведет у нас в школе:
– курс «Литература»
– модуль «Поэзия в лицах»
Учит детей:
– читать осмысленно
Ведет у нас в школе:
– курс «Литература»
– модуль «Поэзия в лицах»
Учит детей:
– читать осмысленно
Ведет у нас в школе:
– курс «Литература»
– модуль «Поэзия в лицах»
Жанат Сергеевич Абдыкеров
Стаж педагога — 4 года
Alma mater — ТПУ
Категория — первая
Подробнее
С 2014 года занимается вопросами инженерного проектирования в школьной среде, геймификацией, разработкой и внедрением игровых технологий в процесс обучения.

Автор, руководитель и организатор ряда образовательных проектов городского и регионального уровня: фестиваль естественно-научных игровых чемпионатов «NaturalisticGames.ru», региональный проект «Химия будущего», совместный проект с НИ ТПУ «Школьная академия наук «Engineerium», городской профориентационный проект.

С 2015 года сотрудник Томского областного института повышения квалификации работников образования. Популяризирует предметы естественно-математического направления, повышает мотивацию школьников к их изучению, развивает у педагогов соответствующие компетенции. Отличный лектор, инноватор и интересный собеседник.
Учит детей:
– интересоваться неочевидными вещами
– использовать знания на практике
Ведет у нас в школе:
– Естествознание (интегрированный курс физики и химии)
– модуль «Теория игр»
В 10-11 классах:
– модуль «Теория элит»
Учит детей:
– интересоваться неочевидными вещами
– использовать знания на практике
Ведет у нас в школе:
– Естествознание (интегрированный курс физики и химии)
– модуль «Теория игр»
В 10-11 классах:
– модуль «Теория элит»
Учит детей:
– интересоваться неочевидными вещами
– использовать знания на практике
Ведет у нас в школе:
– Естествознание (интегрированный курс физики и химии)
– модуль «Теория игр»
В 10-11 классах:
– модуль «Теория элит»
Владимир Владимирович
Максимов
Стаж педагога — 26 лет
Alma mater — АлтГУ
Категория — доцент
Подробнее
Кандидат филологических наук. Филолог-преподаватель. Имеет большой опыт педагогической работы в университетах и школах.

Принимал участие в проектах Школы культурной политики (г. Москва), Академии Бизнеса и Банковского дела (г. Тольятти), Школы гуманитарного образования (г. Томск).

Основная сфера личных и профессиональных интересов – разработка и сопровождение индивидуальных программ образования школьников и студентов

Профессиональное кредо — нацеленность на успех учеников.

Учит детей:
– русской речи
– интересно и грамотно писать
– эпистолярному жанру
Ведет у нас в школе:
– курс «Русская словесность»
– модуль «Подготовка к сочинению ОГЭ и ЕГЭ»
Учит детей:
– русской речи
– интересно и грамотно писать
– эпистолярному жанру
Ведет у нас в школе:
– курс «Русская словесность»
– модуль «Подготовка к сочинению ОГЭ и ЕГЭ»
Учит детей:
– русской речи
– интересно и грамотно писать
– эпистолярному жанру
Ведет у нас в школе:
– курс «Русская словесность»
– модуль «Подготовка к сочинению ОГЭ и ЕГЭ»
Орлова Екатерина Александровна
Стаж педагога — 8 лет
Alma mater — ТГУ
Категория — первая
Подробнее
Лауреат городского конкурса «Молодой педагог – 2014» (диплом lll степени)

Автор книги «Душа рождает слово…» о красоте русского языка (проект-победитель в рамках всероссийского грантового конкурса «Православная инициатива – 2011»). В 2015 году получила диплом участника молодежного форума «Томский коллайдер – 2015» за проект «Сохраним язык – сохраним Россию». Создатель и автор публикаций образовательного сообщества Вконтакте «ПроОБРАЗ.ру» (с мая 2018 г.). Екатерина Александровна разработала полный видеокурс по подготовке к ОГЭ по русскому языку.

Владеет методикой В.Ф. Шаталова по созданию опорных конспектов и сигналов, разрабатывает простые приемы запоминания правил русского языка

В работе придерживается педагогических принципов:
- Первый, к кому должен быть требователен педагог – это к самому себе
- Благословенная трудность педагогики – научиться работать не со всеми, а с каждым
- Вера в ученика – великая сила
Учит детей:
– грамматике русского языка
– успешной сдаче экзаменов
– смотреть на жизнь под творческим углом зрения
Ведет у нас в школе:
– курс «Русский язык»
– модуль «Подготовка ОГЭ»
– модуль «Подготовка ЕГЭ»
Учит детей:
– грамматике русского языка
– успешной сдаче экзаменов
– смотреть на жизнь под творческим углом зрения
Ведет у нас в школе:
– курс «Русский язык»
– модуль «Подготовка ОГЭ»
– модуль «Подготовка ЕГЭ»
Учит детей:
– грамматике русского языка
– успешной сдаче экзаменов
– смотреть на жизнь под творческим углом зрения
Ведет у нас в школе:
– курс «Русский язык»
– модуль «Подготовка ОГЭ»
– модуль «Подготовка ЕГЭ»
Пушкина Светлана Джурокуловна
Стаж педагога — 30 лет
Alma mater — МГПИИЯ
Категория — высшая
Подробнее
В 1985 году закончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков. С 1985 по 2010 год работала учителем в школе. С2010 по 2018 год работала в Шарыповском кадетском корпусе. Пытаюсь все эти годы в любой ситуации ставить себя на место ученика. Учу учеников и учусь у них, потому что, что бы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
Учит детей:
– разговорному английскому
– грамотно писать
– мыслить на иностранном языке
Ведет у нас в школе:
– курс «Английский язык»
– модуль «---»
Учит детей:
– разговорному английскому
– грамотно писать
– мыслить на иностранном языке
Ведет у нас в школе:
– разговорному английскому
– грамотно писать
– мыслить на иностранном языке
Учит детей:
– разговорному английскому
– грамотно писать
– мыслить на иностранном языке
Ведет у нас в школе:
– разговорному английскому
– грамотно писать
– мыслить на иностранном языке
Вера Владимировна Никифорова
Стаж педагога — 9 лет
Alma mater — ТГУ
Категория — первая
Подробнее
Педагог-психолог, гештальт-терапевт с международной сертификацией. Вера Владимировна имеет ряд авторских курсов в психологическом и организационном консультировании, в Департаменте по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области занималась экспертизой молодежных социальных и бизнес проектов. Работала штатным психологом в Северской гимназии, Сибирском лицее.

Координировала региональный проект «Школа активного действия», на молодежном форуме «Томский коллайдер» вела психологический курс «Осознанность», обеспечивала коммуникацию и взаимодействие между участниками и преподавателями. Вела свои программы в Центре развития личности «Живи на 5», в «Школе ведения тренингов».

В теории и на практике отлично знает детскую, юношескую и молодежную психологию, имеет широкую частную практику семейного и детского консультирования. Подростковый возраст Вера Владимировна считает «своим», легко находит подход к разным детям, - умеет выслушать, помочь справиться со сложной жизненной ситуацией, снять «школьное» напряжение, переключить с черно-белого на цветной.
Учит детей:
– позитивным коммуникациям
– решению конфликтов
– организации рабочего времени
– профессиональному самоопределению
Ведет у нас в школе:
– Психолого-педагогическое консультирование детей и родителей
– курс «Взаимодействие и командообразование»
– модуль «Осознаность»
Ведет 10-11 классах:
– курс «Лидерство»
– модуль «Профессиональное самоопределение»
Учит детей:
– позитивным коммуникациям
– решению конфликтов
– организации рабочего времени
– профессиональному самоопределению
Ведет у нас в школе:
– Психолого-педагогическое консультирование детей и родителей
– курс «Взаимодействие и командообразование»
– модуль «Осознаность»
Ведет 10-11 классах:
– курс «Лидерство»
– модуль «Профессиональное самоопределение»
Учит детей:
– позитивным коммуникациям
– решению конфликтов
– организации рабочего времени
– профессиональному самоопределению
Ведет у нас в школе:
– Психолого-педагогическое консультирование детей и родителей
– курс «Взаимодействие и командообразование»
– модуль «Осознаность»
Ведет 10-11 классах:
– курс «Лидерство»
– модуль «Профессиональное самоопределение»
Руслан Александрович Нурмухаметов
Стаж педагога — 5 лет
Alma mater — ТПУ
Категория — первая
Подробнее
Программист Инженерной школы информационных технологий и робототехники НИ ТПУ, молодой ученый-изобретатель, учитель логики, робототехники Лицея №1 им. А. С. Пушкина.

Многопрофильный педагог нового поколения. Умеет сделать знания необходимыми, доступными и научить применять их в жизни. Эксперт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, информатике.

Важнейшие результаты авторского курса педагога - выработка таких логических операций как определение, деление, обобщение, соотношение понятий, умение проводить аналогии и иметь способность к суждению и умозаключению.

Мастер визуализации! Со студенческих лет изучает теорию и практику педагогики, игровые методы обучения. Яркие, убедительные, со множеством запоминающихся примеров занятия педагога дают детям огромные преимущества - как на экзамене, так и в повседневной жизни.
Учит детей:
– решать логические задачи
– работать с понятиями
– видеть противоречия в суждениях и умозаключениях
– программировать сайты
Ведет у нас в школе:
– курс «Логика»
– модуль «Информатика»
Ведет 10-11 классах:
– IT и основы программирования
Учит детей:
– решать логические задачи
– работать с понятиями
– видеть противоречия в суждениях и умозаключениях
– программировать сайты
Ведет у нас в школе:
– курс «Логика»
– модуль «Информатика»
Ведет 10-11 классах:
– IT и основы программирования
Учит детей:
– решать логические задачи
– работать с понятиями
– видеть противоречия в суждениях и умозаключениях
– программировать сайты
Ведет у нас в школе:
– курс «Логика»
– модуль «Информатика»
Ведет 10-11 классах:
– IT и основы программирования
Алексей Владимирович Васильев
Стаж тренерской и педагогической работы — 9 лет
Alma mater — ТГУ
Подробнее
Руководитель Центра русского боевого искусства «Русский щит» (с 2000 года), председатель правления Региональной общественной организации «Ассоциация оборонно-спортивных клубов Томской области» (с 2002 года). Инициатор и организатор таких общественных проектов как «Томская застава», «Томский Этнофорум», «Томский коллайдер».
Ведет у нас в школе:
курс «Физическая культура» на базе русского боевого искусства «Система»
Ведет у нас в школе:
курс «Физическая культура» на базе русского боевого искусства «Система»
Ведет у нас в школе:
курс «Физическая культура» на базе русского боевого искусства «Система»
Екатерина Викторовна Бланк
Стаж педагога — 4 года
Alma mater — ТГУ
Подробнее
В 2006 году окончила магистратуру ТГУ по специальности "Зоология позвоночных". С университетской скамьи сохранила увлечение этологией и психофизиологией. В 2014-2016 годах прошла курс обучения по "Арт-терапии" и "Детской практической психологии" (г. Новосибирск, Институт консультирования), знания оказались востребованными для того, чтобы на образовательных занятиях и событиях с детьми совмещать занятия наукой и творчеством. Наряду с этим, с 2014 года работала педагогом дополнительного образования с детьми 7-10 лет, организуя совместную исследовательскую и проектную деятельность по предметам естественно-научного цикла. С августа 2018 года работает в ТОИПКРО куратором предметных линий: биологии, химии и экологии.
В настоящее время сотрудничает в проведении практических и исследовательских работы совместно с детьми и педагогами начального и среднего звена в школе "Эврика-развитие". Нравится исследовать, познавать и разрабатывать идеи, видеть межпредметные связи и искать основы, в восхищении от уникальности и "мудрости" устройства живого мира.
Учит детей:
– видеть необычное в обычном;
– выделять причинно-следственные связи и закономерности в устройстве и функционировании биосистем;
– быть чуткими к себе и окружающему миру.
Ведет у нас в школе:
– курс «Биология»
– курс «Анатомия»
– курс «Генетика»
– курс «Основы естествознания»
Учит детей:
– видеть необычное в обычном;
– выделять причинно-следственные связи и закономерности в устройстве и функционировании биосистем;
– быть чуткими к себе и окружающему миру.
Ведет у нас в школе:
– курс «Биология»
– курс «Анатомия»
– курс «Генетика»
– курс «Основы естествознания»
Учит детей:
– видеть необычное в обычном;
– выделять причинно-следственные связи и закономерности в устройстве и функционировании биосистем;
– быть чуткими к себе и окружающему миру.
Ведет у нас в школе:
– курс «Биология»
– курс «Анатомия»
– курс «Генетика»
– курс «Основы естествознания»
Анастасия Валерьевна Авдеева
Стаж педагога — 6 лет
Alma mater — ТГПУ
Категория - первая
Подробнее
Имеет педагогическое образование по квалификациям: «Учитель русского языка и литературы», «Преподавание экономики и географии».

Педагогическое становление прошла в сельской школе Верхнекетского района, где главной задачей для себя ставила - предоставление возможности получать качественное образование детям сельской школы, функционирующей в сложных социальных условиях.

Автор и руководитель социальных, образовательных и профориентационных грантовых проектов для школьников и молодежи. Победитель регионального конкурса проектов форума «Томский коллайдер» в номинации «Лучший проект». Победитель всероссийского конкурса на лучший образовательный проект конкурса «ТОПШкола-2018» (Рыбаков Фонд). Неоднократный победитель регионального конкурса в рамках реализации гос.программы «Развитие культуры и туризма в Томской области». Участник международной стажировки: «INVITATION PROGRAMME FOR TEACHERS. INTEGRATION OF THEORY AND PRACTICE BASED UPON INTERNATIONAL EDUCATION. INTERNATIONAL RESEARCH PISA. EDUCATIONAL SYSTEM & EDUCATIONAL INTERSHIP: EXPERIENCE OF ESTONIA»
Учит детей:
– отличать политическую карту мира от туза пик;
– ориентироваться на местности;
– как избежать того, что грозит человечеству в ближайший век;
– почему Волга не впадает в депрессию
Ведет у нас в школе:
– курс «География»
Учит детей:
– отличать политическую карту мира от туза пик;
– ориентироваться на местности;
– как избежать того, что грозит человечеству в ближайший век;
– почему Волга не впадает в депрессию
Ведет у нас в школе:
– курс «География»
Учит детей:
– отличать политическую карту мира от туза пик;
– ориентироваться на местности;
– как избежать того, что грозит человечеству в ближайший век;
– почему Волга не впадает в депрессию
Ведет у нас в школе:
– курс «География»
Made on
Tilda