Два самых важных дня в твоей жизни:
день, когда ты появился на свет, и день, когда ты понял зачем!
Марк Твен
Школа неформального образования
для старшеклассников
«Резонанс»
Вы находитесь на сайте Школы неформального образования для старшеклассников.
Это альтернатива общеобразовательной школе.
По своей сути она является школой для детей, перешедших на семейный тип получения общего образования.
Всё, что перед нами и позади нас, - мелочи по сравнению с тем, что внутри нас.
(Ралф Уолдо Эмерсон)
Школа неформального образования
для старшеклассников
«Резонанс»
Вы находитесь на сайте Школы неформального образования для старшеклассников.
Это альтернатива общеобразовательной школе.
По своей сути она является школой для детей, перешедших на семейный тип получения общего образования.
Запишитесь на первое родительское собрание
чтобы узнать подробности обучения в нашей школе
Школа ставит перед собой высокие задачи:
обеспечить наилучшие условия для личностного роста каждого из своих учеников
дать своим ученикам первоклассное образование
развить в них лидерские качества
сформировать способность к самоопределению и самообразованию
Наша Школа может быть интересной для Вас, если:
1
Вы живете в Томске, и Ваш ребенок этой осенью собирается пойти в 8 или 9 класс
2
Вы готовы перейти на семейный тип обучения
3
Вы согласны хотя бы с одним из приведенных ниже пунктов
Вы хотите чтобы ваш ребенок 8 или 9-классник:
- любил учиться и познавать новое
- умел блестяще выражать свои мысли
- предпочитал виртуальной - реальную жизнь
- умел дружить и решать задачи в команде
- любил читать и имел широкий кругозор
- умел брать на себя ответственность за свою жизнь
Вы хотите чтобы ваш ребенок 8 или 9-классник:
- любил учиться и познавать новое
- умел блестяще выражать свои мысли
- предпочитал виртуальной - реальную жизнь
- умел дружить и решать задачи в команде
- любил читать и имел широкий кругозор
- умел брать на себя ответственность за свою жизнь
Если Вы согласились хотя бы с одним из этих утверждений,
Вам стоит остаться на этом сайте еще на какое-то время.
Школа неформального образования «Резонанс» -
плод усилий, энергии талантливых педагогов
и неравнодушных родителей.

Эта Школа – пространство доброты, свободы, доверия
и подлинного общения педагогов и учеников.
Для старшеклассников это – ресурсное место, где они обретают
внутреннюю опору, источник уверенности и душевных сил.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ:
Гарантия высокого качества образования

с получением аттестата государственного образца
Учет индивидуальных психологических особенностей учащихся
за счет обучения в малой группе
Участие в научной и общественной жизни Томска

через сотрудничество с ВУЗами и НКО
Участие в прикладных исследованиях

конференции, практики, стажировки, публикации
Мощное использование образовательных веб-ресурсов
до 30% учебного материала: лекции, семинары, вебинары лучших лекторов и преподавателей мира и России
Яркая школьная жизнь:


встречи, походы, путешествия, исследовательские работы, выездные форумы…
НАПРАВЛЕННОСТЬ ШКОЛЫ:
Развитие мышления
Искусство публичного выступления
Современные технологии
Эстетическое воспитание
Лидерство и самоопределение
Гуманитарная эрудиция
За счет чего достигается
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ?
Главная особенность методологии Школы–
ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ
СМЫСЛ УРОКА:
- не в запоминании и повторении «пройденного» материала
- а в постоянном формулировании проблемного вопроса
- в поиске собственной гипотезы/теории
- в коллективной и индивидуальной обработке верности найденных ответов
За счет чего достигается
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ?
Главная особенность методологии Школы–
ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ
СМЫСЛ УРОКА:
- не в запоминании и повторении «пройденного» материала
- а в постоянном формулировании проблемного вопроса
- в поиске собственной гипотезы/теории
- в коллективной и индивидуальной обработке верности найденных ответов
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ – ЛУЧШИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ В ГРУППЕ
- учит мыслить, рассуждать
- рождает любознательность
- вырабатывает жизненную позицию
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ –
ЛУЧШИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ В ГРУППЕ


- учит мыслить, рассуждать
- рождает любознательность
- вырабатывает жизненную
позицию
Уже через короткое время у учеников нашей Школы появляются
ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ЭНЕРГИЮ ЖИТЬ, РАЗВИВАТЬСЯ, ТВОРИТЬ!
Это то, чего отчаянно добиваются от детей родители и учителя во всем мире!
Уже через короткое время
у учеников нашей Школы появляются
ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ЭНЕРГИЮ ЖИТЬ, РАЗВИВАТЬСЯ, ТВОРИТЬ!
Это то, чего отчаянно добиваются от детей родители и учителя во всем мире!
Наши старшеклассники обретают:
ЦЕЛИ, СТРЕМЛЕНИЯ, ЖЕЛАНИЯ, ЖИЗНЕННЫЕ ИДЕАЛЫ,
которые становятся основой
ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ!
Главная цель нашей Школы –
за короткий учебный период (8, 9, 10, 11 класс)
ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ СТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ

Личностный рост возможен через освоение коллективного опыта человечества, отложившегося в лучших достижениях мировой культуры
Наша Школа – это, прежде всего, союз единомышленников.
Союз неравнодушных родителей и преподавателей.
У Школы нет спонсоров, она не получает поддержки из бюджета.
Поэтому обучение в ней платное - 15 000 рублей в месяц (и вступительный взнос – 10 000 рублей).
На эти деньги Школа сможет расти, развиваться и приносить свои плоды вашим детям!
Запишитесь на первое родительское собрание
чтобы узнать подробности обучения в нашей школе
Итоговая задача Школы неформального образования «Резонанс» -

ВЫПУСКНИК, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества

ВЫПУСКНИК, имеющий развитые лидерские качества

ВЫПУСКНИК, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире

ВЫПУСКНИК, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
Итоговая задача
Школы неформального образования
«Резонанс» -


ВЫПУСКНИК, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества

ВЫПУСКНИК, имеющий развитые лидерские качества

ВЫПУСКНИК, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире

ВЫПУСКНИК, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
В НАШЕЙ ШКОЛЕ:
Нет
домашних заданий
Есть
желание узнать больше

Нет
«насаждаемых» и заученных знаний для общей осведомленности

Есть
постоянно задаваемые вопросы и совместный увлекательный поиск

Нет
учителя-надзирателя
Есть
наставник и друг
Нет
ошибок ученика
Есть
смелость говорить вслух, неправильный поворот мысли и недоразумения
Нет
уравнительной проверки знаний и пятибалльной шкалы
Есть
учебные задания разной степени сложности и личный маршрутный лист
Нет
постоянной тишины на уроках и непрекращающегося соло учителя
Есть
диалог, чай, передвижения во время решения учебных задач
Нет
одного отвечающего у доски и наблюдающего за ним класса
Есть
возможность высказаться каждому в формате круглого стола
Нет
экспертного права ни у учителя, ни у учебника
Есть
множество источников информации и доступ к ним
Нет
однообразия и зубрежки
Есть
переписка, спектакли, аудио- и видеоматериалы, газеты, альманахи, рисунки, модели, передачи, проекты…
Мы утверждаем:
ОБРАЗОВАНИЕ – УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!
Он не только может, а и
ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ!
Наша учительская использует
лучшие методы активного обучения:
маршрутный лист
сократический диалог
экспериментирование
обучающие игры
проектное обучение
переписка
дебаты
картотека ошибок
тайное задание
исследование
Ответы на самые дерзкие педагогические вопросы, решение современных образовательных задач, новые возможности для учеников и учителей
Личный интерес, взаимодействие, выбор, исследование
Воплощение мечты учеников и педагогов – образовательный процесс как удовольствие!
Организация процесса обучения и правила нашей Школы
Школа работает по 5-дневной системе.
Каждый учебный день включает
4 обязательных учебных часа и 3 факультативных.
Планирование происходит ежемесячно исходя из динамики учебной группы.
Занятия делятся
на еженедельные (курсовые)
Еженедельно и регулярно проводятся те занятия, где самый важный аспект в познании – тренинг. Это математика, логика, русский и английский языки, физкультура.
и блочно-модульные.
Блочно-модульно изучаются те предметы, где важен аспект погружения и исследования – история, литература, технология, проектирование, эстетика, обществознание.
Первые уроки – регулярные и самые сложные. Второй и третий час - модульные или интегрированные занятия, которые связаны общей темой, проблемой, задачей.
В нашей Школе нет домашнего задания. Это очень удобно, когда ваш семейный вечер посвящен радостному общению с ребенком.
1 сентября - первая встреча с учениками.
Знакомство. Презентация Школы, педагогов, образовательной программы.

Общий сбор в начале дня и рефлексия в конце дня являются необходимыми элементами процесса и обязательны для посещения всеми учениками.
Устав Школы и кодекс чести учеников вырабатывается
на общем сборе участников.
В нашей Школе дети учатся без мобильных телефонов.
Доступ в Internet в Школе регламентирован.

В образовательный процесс вовлекаются родители
и все «очаги здравого смысла» города и области.
Изучение английского языка
Английский язык мы изучаем по оксфордской программе Школы английского языка Home English club.
Занятия проходят в языковом центре в 5 минутах ходьбы от нашей школы, в уютной, домашней атмосфере.
Наши преподаватели жили и обучались за границей и используют принцип «говорения» на английском как на родном.
Таким образом язык не только изучается, а как бы «проживается».
Через создание особой языковой среды он принимается не только на уровне языковых конструктов, а на уровне ежедневной необходимости
Наш курс рассчитан на изучение английского с любого уровня и начинается с преодоления психологического, языкового барьеров. Он охватывает различные темы и затрагивает все его аспекты, такие как: чтение, письмо, грамматику, аудирование, а также разговорную речь.
Распорядок дня
Школа работает с 09.30 до 17.00
09.30-10.00
завтрак
10.00-11.00
первый час занятий
11.00-12.00
второй час занятий
12.00-13.00
третий час занятий
13.00-13.40
обед
13.40-14.20
прогулка/физическая культура/подвижные игры
14.20-16.00
библиотека/ самоподготовка/ консультации/ чтение/ экскурсии/ встречи/ тренинги
16.00-17.00
рефлексия* (УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ!)
*Что такое рефлексия и почему это занятие важно?

Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – это мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения.
В нашей Школе рефлексия – это самое регулярное и важное занятие!
  1. Позволяет сознательно регулировать и контролировать свое мышление. Иммануил Кант утверждал, что рефлексия противостоит пассивности, разрушает схематизм мышления (упрощенность и трафаретность).
  2. Помогает «войти» в ход решения задачи другого человека, осмыслить его, «снять» содержание.
  3. Гарантирует положительное общение, формирует проницательность, отзывчивость, безоценочное восприятие и понимание другой личности.
  4. Обеспечивает взаимопонимание и согласованность действий партнеров в совместной деятельности (коллективной мыследеятельности).
  5. Стимулирует процессы самосознания, является важнейшим фактором личностного самосовершенствования.
  6. Мобилизует волевой потенциал личности, мотивирует процесс познания.
Преподаватели
Наша группа семейного образования нашла в Томске неравнодушных учителей, понимающих свой предмет и готовых поделиться богатством своего ума и сердца с детьми. Мы пригласили лучших, интересных педагогов. Профессионалов, способных не просто передавать знания, но увлекать за собой детей в мир неведомого, в глубины науки и искусства.
Мы хотим, чтобы, учась в Школе, дети не готовились к какой-то «будущей жизни», а жили сейчас! Радовались школьным годам и создавали свое будущее под мудрым руководством любящих наставников.
Шевченко Юрий Николаевич
Стаж педагога - 46 лет
Alma mater - ТГУ
Категория - доцент
Универсальный преподаватель гуманитарных наук, мастер слова в целом и сократического диалога в частности.
Идейный вдохновитель школьных, студенческих, молодежных сообществ и организаций. Блестящий философ, логик, культуролог, историк-антиковед.
«Учитель учителей», воспитавший целую плеяду успешных педагогов, политиков, общественных деятелей и ученых.
Обаяние и харизма, талант лектора и проблематизатора помогает детям понять сложнейший мир мышления, человеческой истории и культуры.
Учит детей:-
- ясно мыслить
- смело говорить
- задавать сильные вопросы
- понимать других людей
Ведет у нас в Школе:
- курс «Всемирная история людей и идей»
- модуль «Высшие достижения человеческого разума»
Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О. В.
В 10-11 классах:
- тренинги по искусству чтения
- модули «Теория аргументации», «Публичное выступление», «Литература»

Козубенко Олег Владимирович
Стаж педагога - 18 лет
Alma mater - ТГПУ
Категория – высшая
Тьютор и программный директор Школы, мотиватор-наставник. Имеет огромный опыт педагогической работы – от школы-интерната, детского дома до элитного лицея и духовной семинарии. Со студенческих лет занимается неформальными формами организации образовательного процесса.
Инициатор образовательных событий городского и областного масштаба: молодежные форумы, конференции, чтения, дебаты, дискуссии, стратегические сессии, организационно-деятельностных игры и т.д.
Общественный лидер, председатель правления АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».
Широкая сфера личных и профессиональных интересов, гуманитарная эрудиция помогают педагогу целостно и доступно и интересно преподносить знания из самых разных сфер.
Учит детей:
- быть несгибаемыми оптимистами
- проявлять свои лидерские качества
- эффективно выходить из зоны комфорта
- делать осознанный жизненный выбор
Ведет у нас в Школе:
- психолого-педагогическое сопровождение класса
- интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)
В 10-11 классах:
- тренинги по искусству чтения
- модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
Абдыкеров Жанат Сергеевич
Стаж педагога - 4 года
Alma mater - ТПУ
Категория - первая
С 2014 года занимается вопросами инженерного проектирования в школьной среде, геймификацией, разработкой и внедрением игровых технологий в процесс обучения.
Автор, руководитель и организатор ряда образовательных проектов городского и регионального уровня: фестиваль естественно-научных игровых чемпионатов «NaturalisticGames.ru», региональный проект «Химия будущего», совместный проект с НИ ТПУ «Школьная академия наук «Engineerium», городской профориентационный проект.
С 2015 года сотрудник Томского областного института повышения квалификации работников образования. Популяризирует предметы естественно-математического направления, повышает мотивацию школьников к их изучению, развивает у педагогов соответствующие компетенции. Отличный лектор, инноватор и интересный собеседник.
Учит детей:
- интересоваться неочевидными вещами
- использовать знания на практике
Ведет у нас в Школе:
- интегрированный курс «Естествознание будущего»
- модуль «Теория игр»
В 10-11 классах:
- модуль «Теория элит»
Збродько Даниил Александрович
Стаж - 4 года
Alma mater - ТПУ
Категория - первая
Выпускник лицея для одарённых детей, выпускник НИ ТПУ, магистр программы элитного технического образования "Инноватика высшего образования", член ГЭК по ОГЭ в ТО.
Куратор и игротехник множества образовательных игр и семинаров в рамках форумов, выездов, профильных смен, школ Томска и области.
Учитель математики и основ компьютерной грамотности.
Ответственный и отзывчивый педагог, способный найти подход к разным детям, учесть особенности восприятия информации, открыть мир математики, геометрии.
Имеет большой опыт частной подготовки в экзаменам с отличными результатами. Использует передовые методы школьной и олимпиадной математики. Прекрасный аналитик, куратор, тактичный и душевный человек.
Учит детей:
- математическому анализу
- математической логике
- пространственному мышлению
- игротехнике
- волонтёрской деятельности
Ведет у нас в Школе:
- курс «Математика»
Драгунайте Александра Владимировна
Стаж - 2 года
Alma mater – ТГПУ
Категория – молодой специалист
Учитель русского языка лицея №1 им. Пушкина. Профессиональное кредо педагога - доброжелательность, молодость, любовь к предмету и к детям.
Непрерывное освоение методики преподавания русского языка, а также активное участие в научно-исследовательской деятельности, публикация статей, успешное участие в профессиональных конкурсах «Педагогический дебют», «Гори, гори, моя звезда», делает педагога привлекательным участником нашей школы.
Горящие глаза и страстное желание педагога поделиться с детьми любовью к родной речи и родному языку всегда привлекательная редкость в любой школе. Нам же повезло!
Учит детей:
- правильно говорить
- интересно и грамотно писать
- сдавать экзамены на отлично
Ведет у нас в Школе:
- курс «Русский язык»
Нурмухаметов Руслан Александрович
Стаж педагога - 5 лет
Alma mater - ТПУ
Категория - первая
Программист Инженерной школы информационных технологий и робототехники НИ ТПУ, молодой ученый-изобретатель, учитель логики, робототехники Лицея №1 им. А. С. Пушкина.
Многопрофильный педагог нового поколения. Умеет сделать знания необходимыми, доступными и научить применять их в жизни. Эксперт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, информатике.
Важнейшие результаты авторского курса педагога - выработка таких логических операций как определение, деление, обобщение, соотношение понятий, умение проводить аналогии и иметь способность к суждению и умозаключению.
Мастер визуализации! Со студенческих лет изучает теорию и практику педагогики, игровые методы обучения. Яркие, убедительные, со множеством запоминающихся примеров занятия педагога дают детям огромные преимущества - как на экзамене, так и в повседневной жизни.
Учит детей:
- решать логические задачи
- работать с понятиями
- видеть противоречия в суждениях и умозаключениях
- программировать сайты
Ведет у нас в Школе:
- курс «Логика»
- модуль «Информатика»
В 10-11 классах:
- IT и основы программирования





Миронов Максим Викторович
Стаж – 20 лет
Alma mater – ТГУ им.Куйбышева, ТДС
Категория – учитель и священник
Уникальное сочетание в нашей школе – учитель, священник и родитель. Человек, соединяющий в себе важнейшие качества прекрасного педагога – доброжелательность, укоренённость в традиции, деятельная позиция в жизни, сила духа и убеждений, педагог, создающий атмосферу служения, радости, взаимопомощи. Настоятель храма Смоленской иконы Божией матери «Одигитрия» села Зоркальцево, педагог одной из передовых школ Томского района Томской области – Поросинской СОШ, эксперт и научный консультант курса «Основы православной культуры», соавтор и соорганизатор таких проектов как «Бронзовый витязь», Дни славянской письменности и культуры, Пасхальные торжества.
Учит детей:
- Принимать смелые решения
- Занимать нравственную позицию
- Любить мир и людей
- Отстаивать свои ценности
- Правильно относиться к человеку
Ведет у нас в Школе:
- курс «Аксиология деятельности»
- модуль «Биология»
- курс «физкультура и ЗОЖ»


Романец Алексей Владимирович
Стаж - 9 лет
Alma mater - ТПУ
Категория - первая
Из семьи потомственных художников, самыми известными из которых являются: прадед Хоменко В.М., дед Шафигулин М.А., мама Романец Е.М.
Ведет «Историю искусств». В работе с детьми основной акцент делает на развитие эстетического вкуса. Прививает детям культуру восприятия и понимания художественных "текстов".
Магистр инноваций в образовании: ведет проекты, связанными с воспитанием и образованием в возрастной категории от 1,5 до 25 лет.
Директор НП "Творческой группы "Солнечный экспресс" , в который входят проекты:
детский сад Монтессори "Паровозики", центр семейного образования, детские смены "Хогвартс" и др.
Руководитель "Школы мышления" - teetet.tilda.ws/ и соучредителем АНО "Ассоциация дискуссионных клубов" .
Учит детей:
- творческому мышлению
- созерцанию красоты
- ориентированию в мире прекрасного
- проектным навыкам
Ведет у нас в Школе:
- модуль «Эстетика»
Наша Школа – это, прежде всего, союз единомышленников.
Союз неравнодушных родителей и преподавателей.
У Школы нет спонсоров, она не получает поддержки из бюджета.
Поэтому обучение в ней платное - 15 000 рублей в месяц (и вступительный взнос – 10 000 рублей).
На эти деньги Школа сможет расти, развиваться и приносить свои плоды вашим детям!
Запишитесь на первое родительское собрание
чтобы узнать подробности обучения в нашей школе
Школа неформального образования
для старшеклассников
«Резонанс»

Проспект Ленина, 1
Томск, Россия
admissions@interpreschool.com
+7- 3822 455 329
© 2018 Школа неформального образования для старшеклассников «Резонанс»
Made on
Tilda