Любовь к знаниям, лидерство, самоопределение!
Школа неформального образования для старшеклассников
«Резонанс»
Вы находитесь на сайте Школы неформального образования для старшеклассников. Это альтернатива общеобразовательной школе. По своей сути она является школой для детей, перешедших на семейный тип получения общего образования.
Запишитесь
на собеседование
Ответим на вопросы по обучению вашего ребёнка в Школе
Мы любим, когда нам звонят. Звоните больше!
ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ НАША ШКОЛА
1
О наших целях и методиках обучения
Школа ставит перед собой высокие задачи:
Школа ставит перед собой высокие задачи:
— обеспечить наилучшие условия для личностного роста каждого из своих учеников
— дать своим ученикам первоклассное образование
— развить в учениках способность к мышлению и лидерские качества
— сформировать способность к самоопределению и самообразованию.
Наша Школа может быть интересной вам, если:
Наша Школа может быть интересной вам, если:
— вы живете в Томске, и ваш ребенок этой осенью собирается пойти в 8 или 9 класс
— вы готовы перейти на семейный тип обучения
— вы согласны хотя бы с одним из приведенных ниже пунктов.
Вы хотите чтобы ваш ребенок 8 или 9-классник:
любил учиться и познавать новое
предпочитал виртуальной — реальную жизнь
любил читать и имел широкий кругозор
умел блестяще формулировать и выражать свои мысли
умел дружить и решать задачи в команде
умел брать на себя ответственность за свою жизнь.
Вы хотите чтобы ваш ребенок 8 или 9-классник:
любил учиться и познавать новое
предпочитал виртуальной — реальную жизнь
любил читать и имел широкий кругозор
умел блестяще формулировать и выражать свои мысли
умел дружить и решать задачи в команде
умел брать на себя ответственность за свою жизнь.
Школа неформального образования «Резонанс» - плод усилий, энергии талантливых педагогов и неравнодушных родителей.
Эта Школа – пространство доброты, свободы, коллективной мыследеятельности и взаимодействия, подлинного общения педагогов и учеников. Для старшеклассников это – ресурсное место, где каждый из них обретает самостояние, внутренний источник уверенности и душевных сил.
Преимущества обучения в Нашей Школе:
Преимущества обучения в Нашей Школе:
Высокое качество образования с получением аттестата государственного образца
Учет индивидуальных психологических особенностей учащихся за счет обучения в малой группе
Участие в научной и общественной жизни Томска через сотрудничество с ВУЗами и НКО
Участие в прикладных исследованиях, конференции, практики, стажировки, публикации
Использование образовательных веб-ресурсов. До 30% учебного материала: лекции, семинары, вебинары лучших лекторов и преподавателей мира и России
Яркая школьная жизнь: встречи, походы, путешествия, праздники, выездные форумы, сборы. Все это превращается в образовательный процесс!
Любовь к знаниям, лидерство, самоопределение!
ЧЕМУ МЫ ОБУЧАЕМ
2
О направлениях обучения
Направленность Школы
Направленность Школы
Развитие мышления
Искусство публичного выступления
Современные технологии
Эстетическое воспитание
Лидерство и самоопределение
Гуманитарная эрудиция
За счет чего достигается высокий уровень образования?
За счет чего достигается высокий уровень образования?
Главная особенность методологии Школы – принципиально иной способ обучения.
Смысл урока:
запоминание и повторение пройденного материала
формулирование проблемного вопроса
поиск собственной гипотезы/теории
коллективная и индивидуальной обработка верности найденных ответов.
Смысл урока:
запоминание и повторение пройденного материала
формулирование проблемного вопроса
поиск собственной гипотезы/теории
коллективная и индивидуальной обработка верности найденных ответов.
Смысл урока:
— запоминание и повторение пройденного материала
— формулирование проблемного вопроса
— поиск собственной гипотезы/теории
— коллективная и индивидуальной обработка верности найденных ответов.
Содержательный конфликт - лучший режим работы в группе:
– учит рассуждать
– рождает любознательность
– вырабатывает жизненную позицию.
Содержательный конфликт - лучший режим работы в группе:
– учит рассуждать
– рождает любознательность
– вырабатывает жизненную позицию.
Уже через некоторое время у учеников нашей Школы появляются ценностные установки, которые дают энергию жить, развиваться и творить.
Это то, чего отчаянно добиваются от детей родители и учителя во всем мире!
Уже через некоторое время у учеников нашей Школы появляются ценностные установки, которые дают энергию жить, развиваться и творить.
Это то, чего отчаянно добиваются от детей родители и учителя во всем мире!
Наши старшеклассники обретают:
цели, стремления, жизненные идеалы, которые становятся основой желания и умения учиться!
Главная цель нашей Школы – за короткий учебный период (8, 9, 10, 11 класс) помочь человеку стать личностью.
Личностный рост возможен через освоение коллективного опыта человечества, отложившегося в лучших достижениях мировой культуры
Главная цель нашей Школы – за короткий учебный период (8, 9, 10, 11 класс) помочь человеку стать личностью.
Личностный рост возможен через освоение коллективного опыта человечества, отложившегося в лучших достижениях мировой культуры
Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽/месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽/месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽/месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽ / месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
Запишитесь
на собеседование
Ответим на вопросы по обучению вашего ребёнка в Школе
Мы любим, когда нам звонят. Звоните больше!
Итоговая задача Школы неформального образования «Резонанс»
Итоговая задача Школы неформального образования «Резонанс»
Выпускник, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества
Выпускник, имеющий развитые лидерские качества
Выпускник, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире
Выпускник, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
Выпускник, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества
Выпускник, имеющий развитые лидерские качества
Выпускник, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире
Выпускник, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
Выпускник, приобщенный к важнейшим духовным ценностям человечества
Выпускник, имеющий развитые лидерские качества
Выпускник, способный к самоопределению и самообразованию в постоянно меняющемся мире
Выпускник, способный преобразовывать и улучшать свою жизнь, используя свой творческий потенциал
В нашей Школе
В нашей Школе
нет
домашних заданий
есть
желание узнать больше
нет
«насаждаемых» и заученных знаний для общей осведомленности
есть
постоянно задаваемые вопросы и совместный увлекательный поиск
нет
учителя-надзирателя
есть
наставник и друг
нет
ошибок ученика
есть
смелость говорить вслух, неправильный поворот мысли и недоразумения
нет
уравнительной проверки знаний и пятибалльной шкалы
есть
учебные задания разной степени сложности и личный маршрутный лист
нет
постоянной тишины на уроках и непрекращающегося соло учителя
есть
диалог, чай, передвижения во время решения учебных задач
нет
одного отвечающего у доски и наблюдающего за ним класса
есть
возможность высказаться каждому в формате круглого стола
нет
экспертного права ни у учителя, ни у учебника
есть
множество источников информации и доступ к ним
нет
однообразия и зубрежки
есть
переписка, спектакли, аудио- и видеоматериалы, газеты, альманахи, рисунки, модели, передачи, проекты и т.п.
Мы утверждаем: образование – увлекательный процесс! Он не только может, а и должен быть интересным!
Наша учительская использует лучшие методы активного обучения
Методы включают:
маршрутный лист
экспериментирование
проектное обучение
сократический диалог
обучающие игры
Ответы на самые дерзкие педагогические вопросы, решение современных образовательных задач, новые возможности для учеников и учителей
Личный интерес, взаимодействие, выбор, исследование
Воплощение мечты учеников и педагогов – образовательный процесс как удовольствие!
переписка
дебаты
творческие задачи
тайное задание
презентации.
Методы включают:
маршрутный лист
экспериментирование
проектное обучение
сократический диалог
обучающие игры
Ответы на самые дерзкие педагогические вопросы, решение современных образовательных задач, новые возможности для учеников и учителей
Личный интерес, взаимодействие, выбор, исследование
Воплощение мечты учеников и педагогов – образовательный процесс как удовольствие!
переписка
дебаты
творческие задачи
тайное задание
презентации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
ОБУЧЕНИЯ И ПРАВИЛА НАШЕЙ ШКОЛЫ
3
График занятий
Школа работает по 5-дневной учебной неделе. Каждый учебный день включает 4 обязательных учебных часа и 3 факультативных. Планирование происходит ежемесячно исходя из динамики учебной группы.
Занятия делятся
на еженедельные (курсовые)
Еженедельно и регулярно проводятся те занятия, где самый важный аспект в познании – тренинг.
Математика
Логика
Русский
Английский
Физкультура
Эстетика
История
Физика и
Химия
язык
язык
блочно-модульные
Блочно-модульно изучаются те предметы, где важен аспект погружения и исследования.
Риторика
Литература
Технология
Проектирование
Биология
Обществознание
Первые уроки – регулярные и самые сложные. Второй и третий час - модульные или интегрированные занятия, которые связаны общей темой, проблемой, задачей.
В нашей Школе нет домашнего задания
Это очень удобно, когда ваш семейный вечер посвящен радостному общению с ребенком.
В нашей Школе нет домашнего задания
Это очень удобно, когда ваш семейный вечер посвящен радостному общению с ребенком.
1 сентября - первая встреча с учениками. Знакомство. Презентация Школы, педагогов, образовательной программы. Устав Школы и кодекс чести учеников вырабатывается на общем сборе участников.
Общий сбор в начале дня и рефлексия в конце дня являются необходимыми элементами процесса и обязательны для посещения всеми учениками.
В нашей Школе дети учатся без мобильных телефонов. Доступ в Internet в Школе регламентирован.
В образовательный процесс вовлекаются родители и все «очаги здравого смысла» города и области.
Наши преподаватели жили и обучались за границей и используют принцип «говорения» на английском как на родном. Таким образом язык не только изучается, а как бы «проживается». Через создание особой языковой среды он принимается не только на уровне языковых конструктов, а на уровне ежедневной необходимости.
Английский язык мы изучаем по оксфордской программе Школы английского языка Home English club. Занятия проходят в языковом центре в 5 минутах ходьбы от нашей школы, в уютной, домашней атмосфере.
Наш курс рассчитан на изучение английского с любого уровня и начинается с преодоления психологического, языкового барьеров. Он охватывает различные темы и затрагивает все его аспекты, такие как: чтение, письмо, грамматику, аудирование, а также разговорную речь.
Изучение английского языка
Распорядок дня
Школа работает с 09:30 до 17:00
09:20 – 09:50
09:20 – 09:50
Завтрак
09:50 – 10:50
09:50 – 10:50
Первый час занятий
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Второй час занятий
Интегрированный естественнонаучный курс / Интегрированный гуманитарный курс / Интегрированный обществоведческий курс
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Третий час занятий
Интегрированный естественнонаучный курс / Интегрированный гуманитарный курс / Интегрированный обществоведческий курс
13:00 – 13:40
13:00 – 13:40
Обед
13:40 – 14:20
13:40 – 14:20
Прогулка / физическая культура / подвижные игры
14:20 – 16:00
14:20 – 16:00
Библиотека / самоподготовка / консультации / чтение / экскурсии / встречи / тренинги
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Рефлексия* (учебное занятие)
* Что такое рефлексия и почему это занятие важно?
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – это мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения.

В нашей Школе рефлексия – это самое регулярное и важное занятие!
      1. Позволяет сознательно регулировать и контролировать свое мышление. Иммануил Кант утверждал, что рефлексия противостоит пассивности, разрушает схематизм мышления (упрощенность и трафаретность).
      2. Помогает «войти» в ход решения задачи другого человека, осмыслить его, «снять» содержание.
      3. Гарантирует положительное общение, формирует проницательность, отзывчивость, безоценочное восприятие и понимание другой личности.
      4. Обеспечивает взаимопонимание и согласованность действий партнеров в совместной деятельности (коллективной мыследеятельности).
      5. Стимулирует процессы самосознания, является важнейшим фактором личностного самосовершенствования.
      6. Мобилизует волевой потенциал личности, мотивирует процесс познания.
        УЧИТЕЛЯ
        4
        Наша группа семейного образования нашла в Томске неравнодушных учителей, понимающих свой предмет и готовых поделиться богатством своего ума и сердца с детьми. Мы пригласили лучших, интересных педагогов. Профессионалов, способных не просто передавать знания, но увлекать за собой детей в мир неведомого, в глубины науки и искусства.

        Мы хотим, чтобы, учась в Школе, дети не готовились к какой-то «будущей жизни», а жили сейчас! Радовались школьным годам и создавали свое будущее под мудрым руководством любящих наставников.
        Юрий Николаевич Шевченко
        Стаж педагога — 46 лет
        Alma mater — ТГУ
        Категория — доцент
        Универсальный преподаватель гуманитарных наук, мастер слова в целом и сократического диалога в частности. Идейный вдохновитель школьных, студенческих, молодежных сообществ и организаций. Блестящий философ, логик, культуролог, историк-антиковед. «Учитель учителей», воспитавший целую плеяду успешных педагогов, политиков, общественных деятелей и ученых.

        Обаяние и харизма, талант лектора и проблематизатора помогает детям понять сложнейший мир мышления, человеческой истории и культуры.
        Учит детей:
        – ясно мыслить
        –смело говорить
        – задавать сильные вопросы
        – понимать других людей.
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Всемирная история людей и идей»
        – модуль «Высшие достижения человеческого разума»
        – модуль «Литература»
        Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О. В.
        В 10-11 классах:
        – тренинги по искусству чтения
        – модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
        Учит детей:
        – ясно мыслить
        – смело говорить
        – задавать сильные вопросы
        – понимать других людей.
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Всемирная история людей и идей»
        – модуль «Высшие достижения человеческого разума»
        – модуль «Литература»
        Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О. В.
        В 10-11 классах:
        – тренинги по искусству чтения
        – модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
        Учит детей:
        – ясно мыслить
        – смело говорить
        – задавать сильные вопросы
        – понимать других людей.
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Всемирная история людей и идей»
        – модуль «Высшие достижения человеческого разума»
        – модуль «Литература»
        Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О. В.
        В 10-11 классах:
        – тренинги по искусству чтения
        – модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
        Олег Владимирович Козубенко
        Стаж педагога — 18 лет
        Alma mater — ТГПУ
        Категория — высшая
        Тьютор и программный директор Школы, мотиватор-наставник. Имеет огромный опыт педагогической работы – от школы-интерната, детского дома до элитного лицея и духовной семинарии. Со студенческих лет занимается неформальными формами организации образовательного процесса.

        Инициатор образовательных событий городского и областного масштаба: молодежные форумы, конференции, чтения, дебаты, дискуссии, стратегические сессии, организационно-деятельностных игры и т.д.

        Общественный лидер, председатель правления АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».

        Широкая сфера личных и профессиональных интересов, гуманитарная эрудиция помогают педагогу целостно и доступно и интересно преподносить знания из самых разных сфер.
        Учит детей:
        – быть несгибаемыми оптимистами
        – проявлять свои лидерские качества
        – эффективно выходить из зоны комфорта
        – делать осознанный жизненный выбор.
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение класса
        – интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)
        В 10-11 классах:
        – тренинги по искусству чтения
        – модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
        Учит детей:
        – быть несгибаемыми оптимистами
        – проявлять свои лидерские качества
        – эффективно выходить из зоны комфорта
        – делать осознанный жизненный выбор.
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение класса
        – интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)
        В 10-11 классах:
        – тренинги по искусству чтения
        – модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
        Учит детей:
        – быть несгибаемыми оптимистами
        – проявлять свои лидерские качества
        – эффективно выходить из зоны комфорта
        – делать осознанный жизненный выбор.
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение класса
        – интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)
        В 10-11 классах:
        – тренинги по искусству чтения
        – модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»
        Максим Викторович Миронов
        Стаж педагога — 20 лет
        Alma mater — ТГУ им.Куйбышева, ТДС
        Категория — учитель и священник
        Уникальное сочетание в нашей школе – учитель, священник и родитель.

        Человек, соединяющий в себе важнейшие качества прекрасного педагога – доброжелательность, укоренённость в традиции, деятельная позиция в жизни, сила духа и убеждений, педагог, создающий атмосферу служения, радости, взаимопомощи. Настоятель храма Смоленской иконы Божией матери «Одигитрия» села Зоркальцево, педагог одной из передовых школ Томского района Томской области – Поросинской СОШ, эксперт и научный консультант курса «Основы православной культуры», соавтор и соорганизатор таких проектов как «Бронзовый витязь», Дни славянской письменности и культуры, Пасхальные торжества.
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Аксиология деятельности»
        – модуль «Биология»
        – курс «физкультура и ЗОЖ»
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Аксиология деятельности»
        – модуль «Биология»
        – курс «физкультура и ЗОЖ»
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Аксиология деятельности»
        – модуль «Биология»
        – курс «физкультура и ЗОЖ»
        Жанат Сергеевич Абдыкеров
        Стаж педагога — 4 года
        Alma mater — ТПУ
        Категория — первая
        С 2014 года занимается вопросами инженерного проектирования в школьной среде, геймификацией, разработкой и внедрением игровых технологий в процесс обучения.

        Автор, руководитель и организатор ряда образовательных проектов городского и регионального уровня: фестиваль естественно-научных игровых чемпионатов «NaturalisticGames.ru», региональный проект «Химия будущего», совместный проект с НИ ТПУ «Школьная академия наук «Engineerium», городской профориентационный проект.

        С 2015 года сотрудник Томского областного института повышения квалификации работников образования. Популяризирует предметы естественно-математического направления, повышает мотивацию школьников к их изучению, развивает у педагогов соответствующие компетенции. Отличный лектор, инноватор и интересный собеседник.
        Учит детей:
        – интересоваться неочевидными вещами
        – использовать знания на практике
        Ведет у нас в школе:
        – Естествознание (интегрированный курс физики и химии)
        – модуль «Теория игр»
        В 10-11 классах:
        – модуль «Теория элит»
        Учит детей:
        – интересоваться неочевидными вещами
        – использовать знания на практике
        Ведет у нас в школе:
        – Естествознание (интегрированный курс физики и химии)
        – модуль «Теория игр»
        В 10-11 классах:
        – модуль «Теория элит»
        Учит детей:
        – интересоваться неочевидными вещами
        – использовать знания на практике
        Ведет у нас в школе:
        – Естествознание (интегрированный курс физики и химии)
        – модуль «Теория игр»
        В 10-11 классах:
        – модуль «Теория элит»
        Даниил Александрович Збродько
        Стаж педагога — 4 года
        Alma mater — ТПУ
        Категория — первая
        Выпускник лицея для одарённых детей, выпускник НИ ТПУ, магистр программы элитного технического образования «Инноватика высшего образования», член ГЭК по ОГЭ в ТО.

        Куратор и игротехник множества образовательных игр и семинаров в рамках форумов, выездов, профильных смен, школ Томска и области.

        Учитель математики и основ компьютерной грамотности. Ответственный и отзывчивый педагог, способный найти подход к разным детям, учесть особенности восприятия информации, открыть мир математики, геометрии. Имеет большой опыт частной подготовки в экзаменам с отличными результатами.

        Использует передовые методы школьной и олимпиадной математики. Прекрасный аналитик, куратор, тактичный и душевный человек.
        Учит детей:
        – математическому анализу
        – математической логике
        – пространственному мышлению
        – игротехнике
        – волонтёрской деятельности
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение 6 класса
        – курс «Математика»
        – факультатив «Подготовка к ОГЭ_Математика»
        Учит детей:
        – математическому анализу
        – математической логике
        – пространственному мышлению
        – игротехнике
        – волонтёрской деятельности
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение 6 класса
        – курс «Математика»
        – факультатив «Подготовка к ОГЭ_Математика»
        Учит детей:
        – математическому анализу
        – математической логике
        – пространственному мышлению
        – игротехнике
        – волонтёрской деятельности
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение 6 класса
        – курс «Математика»
        – факультатив «Подготовка к ОГЭ_Математика»
        Владимир Владимирович

        Стаж педагога — 26 года
        Alma mater — АлтГУ
        Категория — доцент
        Кандидат филологических наук. Филолог-преподаватель. Имеет большой опыт педагогической работы в университетах и школах.

        Принимал участие в проектах Школы культурной политики (г. Москва), Академии Бизнеса и Банковского дела (г. Тольятти), Школы гуманитарного образования (г. Томск).

        Основная сфера личных и профессиональных интересов – разработка и сопровождение индивидуальных программ образования школьников и студентов

        Профессиональное кредо — нацеленность на успех учеников.

        Учит детей:
        – правильно говорить
        – интересно и грамотно писать
        – сдавать экзамены на отлично
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Русский язык»
        – факультатив «Подготовка к ОГЭ_Русский язык»
        Учит детей:
        – правильно говорить
        – интересно и грамотно писать
        – сдавать экзамены на отлично
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Русский язык»
        – факультатив «Подготовка к ОГЭ_Русский язык»
        Учит детей:
        – правильно говорить
        – интересно и грамотно писать
        – сдавать экзамены на отлично
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Русский язык»
        – факультатив «Подготовка к ОГЭ_Русский язык»
        Вера Владимировна Никифорова
        Стаж педагога — 9 лет
        Alma mater — ТГУ
        Категория — первая
        Педагог-психолог, гештальт-терапевт с международной сертификацией. Вера Владимировна имеет ряд авторских курсов в психологическом и организационном консультировании, в Департаменте по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области занималась экспертизой молодежных социальных и бизнес проектов. Работала штатным психологом в Северской гимназии, Сибирском лицее.

        Координировала региональный проект «Школа активного действия», на молодежном форуме «Томский коллайдер» вела психологический курс «Осознанность», обеспечивала коммуникацию и взаимодействие между участниками и преподавателями. Вела свои программы в Центре развития личности «Живи на 5», в «Школе ведения тренингов».

        В теории и на практике отлично знает детскую, юношескую и молодежную психологию, имеет широкую частную практику семейного и детского консультирования. Подростковый возраст Вера Владимировна считает «своим», легко находит подход к разным детям, - умеет выслушать, помочь справиться со сложной жизненной ситуацией, снять «школьное» напряжение, переключить с черно-белого на цветной.
        Учит детей:
        – позитивным коммуникациям
        – решению конфликтов
        – организации рабочего времени
        – профессиональному самоопределению
        Ведет у нас в школе:
        – Психолого-педагогическое консультирование детей и родителей
        – курс «Взаимодействие и командообразование»
        – модуль «Осознаность»
        Ведет 10-11 классах:
        – курс «Лидерство»
        – модуль «Профессиональное самоопределение»
        Учит детей:
        – позитивным коммуникациям
        – решению конфликтов
        – организации рабочего времени
        – профессиональному самоопределению
        Ведет у нас в школе:
        – Психолого-педагогическое консультирование детей и родителей
        – курс «Взаимодействие и командообразование»
        – модуль «Осознаность»
        Ведет 10-11 классах:
        – курс «Лидерство»
        – модуль «Профессиональное самоопределение»
        Учит детей:
        – позитивным коммуникациям
        – решению конфликтов
        – организации рабочего времени
        – профессиональному самоопределению
        Ведет у нас в школе:
        – Психолого-педагогическое консультирование детей и родителей
        – курс «Взаимодействие и командообразование»
        – модуль «Осознаность»
        Ведет 10-11 классах:
        – курс «Лидерство»
        – модуль «Профессиональное самоопределение»
        Руслан Александрович Нурмухаметов
        Стаж педагога — 5 лет
        Alma mater — ТПУ
        Категория — первая
        Программист Инженерной школы информационных технологий и робототехники НИ ТПУ, молодой ученый-изобретатель, учитель логики, робототехники Лицея №1 им. А. С. Пушкина.

        Многопрофильный педагог нового поколения. Умеет сделать знания необходимыми, доступными и научить применять их в жизни. Эксперт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, информатике.

        Важнейшие результаты авторского курса педагога - выработка таких логических операций как определение, деление, обобщение, соотношение понятий, умение проводить аналогии и иметь способность к суждению и умозаключению.

        Мастер визуализации! Со студенческих лет изучает теорию и практику педагогики, игровые методы обучения. Яркие, убедительные, со множеством запоминающихся примеров занятия педагога дают детям огромные преимущества - как на экзамене, так и в повседневной жизни.
        Учит детей:
        – решать логические задачи
        – работать с понятиями
        – видеть противоречия в суждениях и умозаключениях
        – программировать сайты
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Логика»
        – модуль «Информатика»
        Ведет 10-11 классах:
        – IT и основы программирования
        Учит детей:
        – решать логические задачи
        – работать с понятиями
        – видеть противоречия в суждениях и умозаключениях
        – программировать сайты
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Логика»
        – модуль «Информатика»
        Ведет 10-11 классах:
        – IT и основы программирования
        Учит детей:
        – решать логические задачи
        – работать с понятиями
        – видеть противоречия в суждениях и умозаключениях
        – программировать сайты
        Ведет у нас в школе:
        – курс «Логика»
        – модуль «Информатика»
        Ведет 10-11 классах:
        – IT и основы программирования
        Алексей Владимирович Романец
        Стаж педагога — 9 лет
        Alma mater — ТПУ
        Категория — первая
        Из семьи потомственных художников, самыми известными из которых являются: прадед Хоменко В. М., дед Шафигулин М. А., мама Романец Е. М.

        Ведет «Историю искусств». В работе с детьми основной акцент делает на развитие эстетического вкуса. Прививает детям культуру восприятия и понимания художественных «текстов».

        Магистр инноваций в образовании: ведет проекты, связанными с воспитанием и образованием в возрастной категории от 1,5 до 25 лет.

        Директор НП «Творческой группы «Солнечный экспресс», в который входят проекты:
        детский сад Монтессори «Паровозики», центр семейного образования, детские смены «Хогвартс» и др.

        Руководитель «Школы мышления» — и соучредителем АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».
        Учит детей:
        – творческому мышлению
        – созерцанию красоты
        – ориентированию в мире прекрасного
        – проектным навыкам
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение 8 класса
        – курс «Эстетика и искусство»
        Учит детей:
        – творческому мышлению
        – созерцанию красоты
        – ориентированию в мире прекрасного
        – проектным навыкам
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение 8 класса
        – курс «Эстетика и искусство»
        Учит детей:
        – творческому мышлению
        – созерцанию красоты
        – ориентированию в мире прекрасного
        – проектным навыкам
        Ведет у нас в школе:
        – психолого-педагогическое сопровождение 8 класса
        – курс «Эстетика и искусство»
        Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
        Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
        А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽/месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
        Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
        Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
        А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽/месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
        Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
        Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
        А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽/месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
        Наша Школа не ставит перед собой никаких коммерческих целей
        Это союз педагогов и родителей, заинтересованных только в одном — создать для своих детей такую среду, в которой бы проявились и укрепились их лучшие способности и таланты, данные им от природы.
        А потому мы объявляем желаемые условия участия в этом проекте — 15000 ₽ / месяц. Эта сумма оплаты за одного ребёнка в месяц — тот необходимый минимум, который нужен, чтобы организовать качественный учебный процесс и достойные условия содержания. В индивидуальном порядке она может меняться.
        ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
        5
        Что потребуется от родителей, кроме денег?
        Наша школа предполагает единство образовательной политики школы и семьи, поэтому родителям необходимо разделять принципы и правила школы, применять их в воспитательном процессе семьи и прислушиваться к рекомендациям нашей учительской. Школа 4 раза в год проводит совместные образовательные события с родителями, участие в которых обязательно.
        Сколько человек в классе?
        В классе одновременно могут обучаться от 10 до 15 человек
        Где находится ваша школа?
        Школа находится по адресу пр.Ленина 1, на 4 этаже Гостиного двора в помещении 200 м2
        Запишитесь
        на собеседование
        Ответим на вопросы по обучению вашего ребёнка в Школе
        Мы любим, когда нам звонят. Звоните больше!
        Школа неформального образования для старшеклассников «Резонанс»
        Любовь к знаниям, лидерство, самоопределение!
        teetetschool@gmail.com
        +7 (909) 548-73-00
        Made on
        Tilda